Как определить хорошего специалиста по контекстной рекламе?
Как выбрать в этом океане предложений?
Итак, вы находитесь в поиске специалиста или агентства по контекстной рекламе. Возможно вы уже бросили клич в телеграм-чатах или разместились на Workspace и вас засыпало предложениями и сообщениями. Как определиться? Все кажутся неплохими. 
Хороший специалист ничего не будет вам обещать или гарантировать. Если среди коммерческих предложений вы встречаете “100 звонков за в день за 100 000 рублей гарантированно”, то немедленно закрывайте документ и вычеркивайте контекстолога или агентство из списка потенциальных кандидатов. Скорее всего, вы нарвались либо на неопытного, либо на недобросовестного специалиста.
В контекстной рекламе, как и в офлайн, невозможно что-либо гарантировать. Вам могут дать прогноз, примерное количество звонков или кликов.

Запрашивает доступы от рекламных кабинетов и систем аналитики, если у вас до этого уже был опыт контекстной рекламы. Понимаем нежелание пускать постороннего человека в такие хрупкие слои рекламы, однако при выдаче гостевого доступа у пользователя нет прав, что либо поменять в настройках.

Объясняет непонятную терминологию и всегда готов объяснить, если что-то не понятно. Если человек забрасывает вас непонятными и сложными терминами и не пытается говорить с вами на одном языке, то вам не пути. Он может оказаться профессионалом, но как вы построите с ним долгосрочную коммуникацию, если изначально не понимаете друг друга?
Спрашивает про бюджет и задает дополнительные вопросы про бизнес-процессы. Специалисту важно понимать, какую сумму вы готовы потратить на рекламу и только тогда он сможет предоставить вам адекватно коммерческое предложение. Вдруг вы занимаетесь высококонкурентной сферой и собираетесь тратить на рекламу 10 000 рублей, а он вам расписал стратегию на 100 000.

Оценивает сайт и уточняет возможно ли изменения. К дизайну и субъективности этот пункт отношения не имеет - специалист рассматривает ваш сайт с точки зрения конверсии. Имеется ли вся необходимая информация, работают ли кнопки, расписаны ли услуги и прочее.

Берется за ведение, а не только настройку. Контекстная реклама - это гибкий инструмент, который чутко реагирует на изменения и требует контроля. Вам говорят, что вот сейчас нужно один раз настроить и потом все полетит без поддержки? Этот человек ничего не понимает в контекстной рекламе.

Закладывает время и бюджет на тестовые запуски. Неправда, что тестовые запуски устраивают ничего не понимающие новички. Одно и то же рекламное предложение, одна и та же сфера и город, а конверсии в клик и звонок могут быть принципиально отличными. Почему? Слишком много нюансов: сайт, город, область и страна, время запуска, качество настройки плюс сами алгоритмы Яндекса и Google меняются постоянно.
Хороший специалист в большей степени опирается не на опыт, а на понимание системы и умению решать бизнес-задачи.
Спокойно присылает вам портфолио, кейсы, отчеты прошлых клиентов и прочее. Для профессионала эти действия - это давно отработанная практика и он не будет ссылаться на секретность сведений и прочее (если только не подписывал NDA)

Выстраивает стратегию исходя из ваших бизнес-задач, а не своих хотелок, представлений или тенденций рынка. Если вы хотите продвинуть определенный бренд, а не всю компанию в целом, то он строит стратегию исходя из этих данных. Профессионал может рекомендовать вам то, что будет лучше работать и предупредить, например, что в вашем конкретном случае Google малоэффективен, но не рубить эту идею на корню, если вы считаете, что можете найти там клиентов.   

Предлагает попробовать другие инструменты. Это больше актуально для агентств или команд, которые имеют в своем арсенале умений, не только контекст, но и другие диджитал-инструменты.  

И самое главное и важное, честен с вами. Если с помощью контекстной рекламы при вашем бюджете невозможно получить желаемое вами количество клиентов он прямо вам об это скажет и рассчитает более реалистичную картину, а не станет сливать бюджет, получать с этого проценты и кормить пустыми обещаниями.
Не очаровывайтесь громкими обещаниями - обычно ни к чему хорошему это не приводят. Смотрите на адекватность специалиста и на подход к рекламе в целом. Умеренные прогнозы, опора на цифры и статистику, вопросы про ваши бизнес-задачи, сайт, опыт работы с алгоритмами Яндекса и Google - можно попробовать поработать с этим специалистом или агентством, даже если в портфолио нет вашей сферы. 
Продажи буксуют? Напишите или
позвоните нам
+ 7 904 678 18 91
SALE@WECLICKUP.RU
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda