НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НЕДВИЖИМОСТИ ИМЕЕТ СВОЮ СПЕЦИФИКУ
Мы работаем с недвижимостью больше 5 лет и подробно изучили особенности сферы
Большое количество лидов
Так как заявок много, особенно важно правильно подобрать правильную аудиторию, на которую транслируется реклама, иначе можно потонуть в переработке некачественных лидов
Клиент отправляет заявки нескольким агентствам
Недвижимость - высококонкурентная среда. Клиент, отправив заявку одному агентству, не ждет звонка, а оставляет свой номер телефона еще на нескольких сайта. Необходимо быть оперативным
Клиенты часто идут на конкретный жилой комплекс
Пользователю может быть и не карману этот комплекс, однако ему нравится креатив и он оставит заявку
Конверсия в сделку в маленьких городах выше, чем в городах свыше 500 тыс. чел.
Жители больших городов избалованы любой рекламой и знают, что, если им не понравиться, они легко уйдут в другое агентство. Люди из небольших городов не так хорошо ориентируется в рынке
Реклама лучше работает в первую половину недели
Вероятно, люди склонны строить планы первую половину недели
КЕЙСЫ ПО АГЕНТСТВАМ НЕДВИЖИМОСТИ И ЗАСТРОЙЩИКАМ
Застройщик
Помогли продать квартиры в новом комлексе
+14%
к показам Яндекс.Директ по сравнению с предыдущем периодом
+59% и + 41%
кликов к предыдущему месяцу по Яндекс.Директ и Google.Ads
Более 200 000 переходов
в официальную группу в VK
Агентство недвижимости "Брокер-Эксперт"
Плодотворно сотрудничаем уже несколько лет
Свыше 100 заявок в месяц
несколько звонков каждый день
Не более 300 рублей за лид
стоимость заявки на протяжении года
Вторичное жилье и новостройки
стабильные заявки на любой вид недвижимости
Плюс по 75 заявок в месяц из социальных сетей
Самая популярная - Instagram
Центр недвижимости
Стабильно обеспечиваем центр недвижимости лидами
50-60 лидов в месяц
даже в мертвые сезоны и карантин
289 рублей
стоимость лида на протяжении года
Более 200 проданных квартир
за пятилетнее сотрудничество с клиентом
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
бесплатный аудит текущих рекламных кампаний (если они есть);
настройка рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google.Ads
от 5 000 до 40 000 целевых ключевых слов;
настройка целей в Яндекс.Метрика и Google.Analytics, возможность подключить и другие системы аналитики;
выгрузка первых кампаний от 3 до 5 дней;
РСЯ, КМС, ретаргетинг в соцсетях и аудиторные показы;
ежемесячная отчетность до 5 числа следующего месяца
Получить коммерческое предложение
ОТЗЫВЫ
Рустем Сафин Генеральный директор агентства недвижимости "Квартет"
С click up мы работаем с 2015-ого года и для продвижения разных проектов по недвижимости всегда привлекаем его и его команду.
Последние вложения за рекламу окупились за 1,5 месяца
Айрат Гайнетдинов Генеральный директор ЦНО "Эксперт"
Мы начинали с продвижения одного направления, сейчас рекламируемся уже по шести. По некоторым направления контекстная реклама – это единственный и основный источник клиентов.
Загруженность по заявкам равномерная и стабильная в течение года