От чего зависит цена настройки контекстной рекламы
От чего же зависит цена настройки контекстной рекламы?
Большинство компаний, заходя на арену диджитал рекламы, не понимают как им выбрать адекватного подрядчика и почему стоимость настройки в коммерческом предложении так сильно разниться.
Кажется, что компания - одна и та же и запросы - одинаковые, но почему то у одного агентства цена за настройку взлетает до 40 000 рублей в месяц, а у другого - 20 000 рублей. А энтузиаст из Кворка способен настроить вам рекламу и вовсе за 5 000 рублей.

Технические причины

Количество ключевых запросов и минус-слов. Зависит от сферы и того, что вы хотите рекламировать. Предположим вы занимаетесь поставкой услуг для бизнеса: факторинг, кредит по залог, лизинг и прочее. Каждая ваша услуга - это отдельный пул семантики и минус-слов.
Недобросовестные подрядчики часто не заморачиваются с тщательным отбором и просто копируют ключевые запросы из Wordstat, не сегментируя и не работая с минус-словами. Дешевизна многих агентств и фрилансеров объясняется именно этим.

Сложность или “перегретость” сферы. Не все сложные сферы - “перегретые”, но все перегретые - сложные. Сферы с высокой конкуренцией, например, недвижимость или медицина, требует тщательного анализа ключевых запросов

Присутствие целевой аудитории в контексте. В первую очередь это, конечно, относится к люксову сегменту - предметам роскоши, элитное недвижимости, любой другой услуге, где важно личное присутствие продавца. Искать такую аудиторию “в лоб” не получится, скорее всего придется собирать смежную семантику плюс подключать таргетинг.

ГЕО. Продавать водные фильтры в Москве и продавать их в Твери - две большие разницы. Если вы ориентируетесь на московский трафик, то контекстологу необходимо учесть высокую конкуренцию и рассчитать стратегию с учетом столичного коэффициента.

Количество видов рекламы: РСЯ, поиск, КМС, графические объявления. Каждый требует своей отдельной настройки, графическим также необходимо разрабатывать баннеры.

Анализ посадочной страницы. Успешность рекламной кампании зависит не только от грамотной настройки, но и от качества вашего сайта. Если на странице не хватает важной информации, то агентству необходимо будет поработать с ней и затратить на это дополнительные ресурсы.

Сложность баннеров и макетов. У контекста есть определенные требования к графическим изображения, которые дизайнер должен учесть в макете. Для анимированного баннера необходимо подключать отдельного специалиста.

Аналитика. Даже если вы пользуетесь внутренними системами аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics и не подключаете сторонние сервисы грамотная настройка и разметка целей также требует времени.

Сопровождение. К сожалению, настроить рекламу один раз и потом собирать заявки и звонки не получится - система регулярно обновляется, вам захотелось охватить больше людей по гео, выявились новые минус-слова. Контекстная реклама, так или иначе, требует регулярного контроля.
Не покупайте контекстную рекламу по цене алмаза :)
Другие причины

Профессионализм агентства/фрилансера. Большое количество кейсов, опыт в разных сферах, квалифицированные сотрудники - все это влияет на качество создаваемых кампаний.

Надежность. Агентство или профессиональный фрилансер платит налоги, заключает с вами договор, подписывает закрывающие документы и ручается за ваш бюджет.

Наличие сертификатов. Сертифицированные агентства, как правило, выставляют цену выше по рынку, так как документация - это своеобразный диплом качества от Яндекс и Google. Это не всегда свидетельство профессионализма, обращайте внимание на кейсы и другой опыт. Так как именно вашим проектом может заниматься не сертифицированный специалист внутри этого агентства. А все спецы топовые будут работать над более высокооплачиваемыми проектами


Аккаунтинг. Своевременные и быстрые ответы, оперативные правки, разъяснения, почему придерживаемся именно этой стратегии, корректировка объявлений и поиск новых каналов коммуникации.

Дополнительные услуги. Некоторые агентства делают скидку или вовсе настраивают бесплатно таргетинг в социальных сетях или SMM.
На цену настройки контекстной рекламы влияет несколько факторов, самыми важными из которых являются сложность вашей сферы, качество необходимого аккаунтинга и профессионализм подрядчика.
Делимся опытом
в Телеграм
Интересные кейсы, советы, фишки, тренды и
как обстоят дела в digital
Делимся опытом
в Телеграм
Интересные кейсы,
советы, фишки,
тренды и
как обстоят дела
в digital
Продажи буксуют? Напишите или
позвоните нам
+ 7 904 678 18 91
SALE@WECLICKUP.RU
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda