Комплексный интернет-маркетинг - популярная услуга. У каждого диджитал агентства теперь есть функция “диджитал 360” или “маркетинг под ключ”.
Подразумевается, что с помощью этой услуги вы сможете закрыть все диджитал-потребности и солидно сэкономить, так как за наемных сотрудников вам необходимо платить налоги, а за агентство нет. Но как понять, есть ли у вас потребность в таком тотальном маркетинге или можно обойтись единичными сотрудниками?
Итак, комплексный маркетинг включает в себя стратегию позиционирования и весь перечень диджитал-услуг и инструментов: SEO-оптимизацию, SMM, контекстную и таргетированную рекламу, контент-маркетинг, маркетплейсы, управление репутацией и etc. Итак, для каких компаний маркетинг 360 особенно актуален?
Если вы только-только открылись и хотите строить бренд и репутацию и тут же получать заявки, то комплексный маркетинг в первые несколько месяцев вам необходим. Это поможет не только найти свои, работающие каналы коммуникации, но и позволит не забивать на маркетинг, если команда, вдруг, пока еще не сформирована.
Контекстная реклама и таргет - для заявок, СЕО - для органичного продвижения сайта, соцсети - формировать лояльную аудиторию. На данном этапе особенно важно фиксировать и анализировать все результаты, так как это поможет вам сформировать маркетинговую стратегию и понять, в какие инструменты стоит вкладываться, а в какие нет.
Глобальная реконцепция/ребрендинг. Не только как способ заявить о том, что вы теперь “не такие как вчера”, но и о поиске новых инструментов продвижения.
Если вы ранее не занимались контент-маркетингом, то на данном этапе включить его в пакет “360” точно стоит
Вы хотите расти, но не знаете как и в какую сторону двигаться. Конечно, никто не знает вашу компанию лучше вас, однако грамотная маркетинговая стратегия и ее исполнение поможет понять ваши сильные и слабые стороны.
Комплексный маркетинг - это же не только про инструментарий, но и про ваше позиционирование в интернете в целом.
Поиск новых клиентов. Комплексный маркетинг поможем вам найти работающие каналы коммуникации или вдохнуть интересные идеи в действующие.
Диджитал-агентства здесь имеют неоспоримое креативное преимущество - работая над большим количеством проектов они находятся в большом информационном поле, работают над разными задачами и могут предложить вам нечто совершенно иное.
Открытие больших, новых направлений. Например, вы всегда работали в столице, а здесь решили открыть продажи в регионы.
Вам нужна специализированная стратегия и определенные инструменты продвижения.
Хороший интернет-маркетинг может быть полезным любой компании - и той, что только открылась, и той, что давно на рынке. Маркетинг 360 может помочь увидеть новые горизонты развития и открыть новые каналы привлечения клиентов.