Почему реклама в поиске эффективнее РСЯ?
Когда не стоит экономить
В жизни каждой компании, которая активно используют контекстную рекламу, наступает момент, когда хочется попробовать и другие каналы коммуникации. Обычно расширение коммуникации начинается с РСЯ - рекламной сети Яндекса. Однако не для всех РСЯ будет одинаково эффективным.
Стоматология, эвакуаторы, услуги при ДТП, быстрое оформление документов - человеку нужна услуга сейчас, а не через несколько дней. Он не изучает остальные варианты, а кликает по первому-второму объявлению. Конверсия в сделку взлетает в разы.

РСЯ хорошо себя показывает в рекламе для b2b-компаний - помогает решить долгий цикл сделки и медленно, но верно “прогревает” клиента. В b2c полезен для товаров регулярного пользования (корма для животных, подгузники, личная гигиена - человек постоянно находится в поиске) и для больших покупок: недвижимость, автомобили.
Плюс реклама в РСЯ зачастую это единственный выход при ограниченном бюджете.


Также это основной инструмент ремаркетинга. Есть ремаркетинг и на поиске, но там показов, как и переходов, будет существенно меньше.
За один и тот же бюджет через РСЯ вы можете привлечь 10 пользователей, а через поиск - только 3, однако качество этих пользователей будет разительно отличаться.

Все дело в запросах. В поиске можно настроить рекламу на аудиторию, которая интересуется узконаправленными запросами. Привлечь посетителя на сайт по запросу “купить зеленый зонт в Зеленограде” возможно только в поиске.  
Есть форматы, которые показывают больше информации, но за такие места стоят дороже, там выше конкуренция и встречаются они редко. 

Встречаются агентства, которые утверждают, что наличие графического объявления, наоборот, привлекает больше внимания, однако сейчас не заря нулевых и пользователи давно привыкли к бесконечным картинкам по всех краям сайтов. Или рекомендуют использовать яркие и даже не относящиеся к тематике вашего бизнеса изображения, однако подумайте, нужен ли вам такой трафик? Предположим пользователь увидел яркую картинку, кликнул по ней, не прочитав объявления, перешел на сайт, а там вовсе не то, что он ожидал увидеть, а может быть он ничего не ожидал увидеть и просто перешел от скуки. Вы потеряли деньги и привлекли незаинтересованного пользователя.

Графика в РСЯ все же должна пересекаться с вашей деятельностью, иначе вы рискуете получать холодный и бесполезный трафик.  
РСЯ дешевле поиска и позволяет охватить большее количество людей за меньший бюджет, однако качество аудитории может быть очень разным. Однозначно поиск стоит использовать  компаниям, которые занимаются  “срочными” товарами и услугами. РСЯ - это все же игра в долгую, алгоритму необходимо собрать данные, обучится. Если вам необходимы заявки прямо сейчас, то поиск - ваш выбор.
Стоит добавить, что для точного определения рабочей схемы необходимы тесты, так как все кампании и компании разные.
Продажи буксуют? Напишите или
позвоните нам
+ 7 904 678 18 91
SALE@WECLICKUP.RU
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda