Диджитал-отдел на аутсорсе. Обычно эту роль берут на себя агентства. Актуально для небольших и средних компаний. У вас уже есть достаточно количество разноплановых маркетинговых задач, однако нет бюджета на полноценную команду.
Плюсы:- Экономия. На фиксированную сумму вы получаете команду разноплановых специалистов и не нужно беспокоиться ни о налогах, офисе, больничных и прочем;
- Профессионализм. Специалисты из агентств работают не только с вами - разноплановый опыт помогает им расти в профессиональном плане, а вам быть уверенным в том, что ваш диджитал всегда на острие актуальности;
- Вам не нужно ставить задачи и контролировать их исполнение. Для этого в агентстве есть аккаунт, который и менеджерит все процессы.
Минусы:- Проблемы с вовлеченностью. Человек со стороны все же никогда не будет достаточно вовлечен во внутренние процессы компании;
- Необходим человек, который будет следить за качеством работы агентства и способен оценить качество услуг;
Маркетолог + диджитал-агентство. Пожалуй, самый распространенный тип. У вас есть специалист, который управляет и исполняет основные офлайн-процессы, но для SMM и контекста привлекается агентство.
Основным и несомненным плюсом такого подхода является экономия - вместо того, чтобы содержать дорогостоящую команду внутри компании вы работаете с агентством, которые покрывает ваши основные потребности и у вас не болит голова о достаточной нагрузке специалиста или налогах.
Минусы:- Для того, чтобы вникнуть в ваше бизнес-процесс агентству необходимо поработать с вами минимум около полугода;
- Искать качественное агентство можно очень долго. Великолепные кейсы и рекомендации - это не гарант надежности. Кому-то это агентство подошло, а для вас может оказаться ночным кошмаром;