Перечень работ по рекламной поддержке
Казань
1.Создание новых рекламных кампаний по направлениям в системах Яндекс.Директ, mytarget, Вконтакте.
2.Написание новых объявлений по собранному семантическому ядру
3.Сопровождение рекламной кампании:
  • Регулярное отслеживание параметров показа рекламных объявлений на площадках Яндекс.Директ, mytarget, Вконтакте;
Исполнитель регулярно отслеживает:
  • неэффективные ключевые запросы, объявления, учитывая процент отказов и низкий показатель кликабельности (CTR);
  • цену клика кампаний;
  • изменения позиций объявлений;
  • текстовые блоки объявлений;
  • статус ключевых запросов;
  • CTR кампаний.
4.Корректировка рекламных объявлений на площадках Яндекс.Директ с учетом минус-слов;
5.Корректировка параметров возраста / пола для улучшения показателей
6.Добавление новых объявлений в рабочие кампании.
7.Работа с рекламной системой Яндекс.Дзен и Телеграм.
7.Анализ эффективности через систему статистики Яндекс.Метрика и систем статистики Яндекс.Директ, mytarget. Заказчику будут предоставляться данные по: показам, кликам, ключевым словам, процентам выкупа аудитории, средним позициям показа и процентам отказов.
8.Формирование отчета
9.Услуги по размещению рекламной информации выполняются, учитывая географический таргетинг показов рекламных кампаний. Исполнитель учитывает разделение географического таргетинга в зависимости от рекламируемых направлений в соответствии с Перечнем и порядком оказания услуг.
10. Исполнитель определяет наилучшую стратегию размещения рекламных объявлений, выбор инструментов, в соответствии с принципом оптимальной стоимости одного перехода, пост клик анализа, который будет осуществляться за счет регулярного отслеживания ставок и составления более кликабельных, релевантных заголовков и текстов объявлений и анализа систем аналитики.
Made on
Tilda