Как заказать контекстную рекламу Google.Ads и получить результат?
На что обратить внимание
Несмотря на большое количество разной рекламы лидирует пока все равно контекстная реклама. И если в Яндекс.Директ все больше клиентов идут без опаски, от к контекстной рекламе в Google еще многие российские рекламодатели относятся с опаской и недоверием.
Google.Ads – это сервис, позволяющие размещать рекламу в поисковой системе Google. Принцип такой же, как и у Яндекс.Директ: вы можете размещать объявления наверху, внизу и справа от поисковой выдачи. Также вам доступна контекстная медийная сеть Google, которая показывает вашу рекламу на своих партнерский сайтах.
Преимущества запуска контекстной рекламы в Google.Ads:
1. Небольшая конкуренция в сравнению с Яндекс.Директ. Если в Директе в России вы будете биться за ключевую позицию с сотнями конкурентов, то в Ads из будет в несколько раз меньше; 2. Экономия. Для рекламы в Google вам понадобиться меньший бюджет, хотя есть и сферы-исключения; 3. Большое количество популярных площадок в рекламной сети. В отличие от Яндекса здесь представлены мировые сайты-партнеры и собственные сервисы Google, такие как Youtube и Gmail; 4. Если нужно охватить страны СНГ, то там уже 70-80% это Google;
Недостатки:
1. Если вы работаете с регионами, то ваша основная аудитория все же находится в Яндексе; 2. Менее результативная КМС. Большое количество рекламных площадок может сыграть и в минус – есть опасность нарваться на лавину мусорного трафика; 3. Жесткая модерация. Если у вас медицинская или околомедицинкая тематика, то будь осторожны с рекламой в Google. Объявления могут заблокировать и вы никак не докажете, что все ок. Изначально нужно избегать в объявлениях
Объявления на примере стоматологии
4. Отсутствие такой технической поддержки/отдела клиентского сервиса как у Яндекса. В Яндексе можно задать вопрос и оперативно получить ответ о причине отклонения и блокировки объявления. Ответа из Google можно ждать месяцами и не дождаться. По личному опыту агентства: у нас так было по юристам. Google что-то не понравилось и он заблокировал рекламный аккаунт без объяснений и возможности восстановления.
Google.Ads - отличная площадка для крупных или международных компаний, которые работают со столичным рынком и мало сотрудничают с регионами.
На что обращать внимание при заказе контекстной рекламы Google.Ads для получения результатов:
Какую стратегию агентство выбирает исходя из ваших бизнес-задач. У Google.Ads есть несколько стратегий назначения ставок: максимизация кликов, максимизация конверсий, максимизация показов или ручная установка ставок. Какие результаты вы хотите получить от рекламной кампании? Повысить количество переходов по вашему объявлению? Или получить звонки и обращения?
Ключевые запросы Основной пул ключевых запросов собирается уже при подготовке коммерческого предложения, поэтому у вас есть время внимательно изучить ключи, по которым будет настраиваться реклама. Google позволяет гибко настроить систему – если вы уверены (и предыдущие данные аналитики это подтверждали) в том, что запрос «купить кофе» генерирует вам больше трафика, чем «кофе рядом», то сообщите об этом агентству и не распыляйте бюджет на ненужные объявления.
Внимательно отнеситесь и к минус-словам Этот пункт является прямым продолжением предыдущего пункта. Если человек набирает «купить кофе в *название вашего конкурента*, то с 90% вероятностью ему необходим продукт именно из этой кофейни и ваше объявление он раздражено пропустит. Подготовьте агентству список конкурентов и городов, которых вы не работаете. Возможно, есть еще какие-то специфические минус-слова. Еще одной особенностью Google Ads является что минус слово можно применять к группе или к целиком рекламной кампания, но не к ключевому запросу, в Яндексе такая возможность есть, например.
Доверяйте аналитике Аналитика – соль земли рекламной кампании. Конечно, работают объявления или нет, можно понять и по звонкам и заявкам, однако с помощью счетчика вы можете понять детали. Куда люди кликают и откуда сразу уходят. Может стоит поменять посадочную страницу или баннеры?
Попросите разметить цели Цели размечаются исходя из ваше стратегии – что вам нужно. Кому-то необходимо, чтобы пользователь просто посмотрел адрес и цены, кто-то нацелен на звонок и покупку.
Разведите объявления КМС и поиска Это уже относится непосредство к внутренним делам агентства, однако лучше, если объявления по поиску и КМС будут разведены по разным группам. Это позволит легко и эффективно проанализировать успешность рекламной кампании и не копаться в мешанине объявлений.
Эффективность рекламной кампании зависит от профессионализма агентства и грамотного котроля со стороны заказчика. Внимательно осматривайте ключевые и минус слова, доверяйте аналитике и проверяйте наличие целей.
Делимся опытом в Телеграм
Интересные кейсы, советы, фишки, тренды и как обстоят дела в digital
Перейти в профиль
Делимся опытом в Телеграм
Интересные кейсы, советы, фишки, тренды и как обстоят дела в digital