Мы не призываем вас отказываться от традиционных каналом продвижения, но можно усилить эффект и повысить конверсию, например, показывая рекламу в интернете посетителям выставки. Сделать это можно через сервис "WiFi-Радар".
Диджитал для предприятий действительно имеет ряд особенностей:
Рассмотрим базовые каналы
Контекстная реклама
Яндекс.Директ актуален для производств, которые работают с Россией, Google.Ads - для зарубежных партнеров.
Контекстная реклама позволяет искать новых клиентов в сравнительно быстрые сроки. Вы пополняете бюджет, запускаете рекламу, проходите модерацию и теоретически можете начать получать клиентов уже на следующий день.
Для предприятий этот канал особенно выгоден тем, что можно получать клиентов по относительно низкой цене клика. Однако быть однозначными здесь сложно, так как, как и в b2c, чем выше конкурентность, тем выше цена клика.
С помощью контекстной рекламы можно выстраивать долгую цепочку касаний, что свойственно для b2b сектора, и привлекать на сайт по более дешевым запросам, а уже потом показывать товары, преимущества, экспертное видео на Ютьюбе, блог и прочее. Чем дороже продукция, тем большее количество итераций потребуется на длительном временном отрезке.
Также есть возможность настраивать рекламу по точной геолокации, вплоть до конкретного здания - сервис Яндекс.Полигон. Показывайте рекламу только потенциальным заказчикам: крупным производствам и заводам.
У нас был успешный опыт Яндекс.Полигона с крупным производителем космических комплектующих. Мы повысили количество вовлеченных пользователей на 20%.
SEO-продвижение
Более долгий путь в сравнении с контекстной рекламой, так как требует кропотливой работы в течение минимум полугода.
СЕО не предоставит вам мгновенных клиентов, однако заниматься поисковой оптимизацией предприятиям все же необходимо.
Хороший специалист поможет выстроить структуру и сделать сайт удобным и понятным для пользователя.
SMM
Присутствие в социальных сетях - это не только имиджевая история, но и яркий маркер того, что вы работаете и с вами все хорошо. По сайту не всегда понятно функционирует ли предприятие, а вот по регулярно обновляемому Инстаграму или VK вполне.
Многие предприятия спотыкаются на том, что не знают, о чем писать и что публиковать. Здесь все как обычно: пишите о сотрудниках, продукции, акциях, поздравляйте с праздниками, но в меру, способах доставки, новых филиалах, важных событиях в индустрии. Это придает предприятию живость и понимание того, что на предприятии работают живые люди.
Необязательно делать публикации каждый день, 10-ти публикаций в месяц для завода вполне достаточно.
Таргетированная реклама
Для промышленных производств она выступает скорее в качестве дополняющего инструмента. Можно таргетироваться на определенный сектор профессионалов или выходить на ЛПР минуя долгие коридоры и цепочки согласования о покупке.
Контент-маркетинг
Сюда же можно отнести участие в рейтингах.
Нативные публикации и интересные кейсы повышают вашу узнаваемость и благотворно влияет в том числе и на поисковую выдачу.