Как определить хорошего специалиста по контекстной рекламе?
Как выбрать в этом океане предложений?
Реклама запущена, однако контекст - это не щит на улице, где вы вешаете баннер и забываете о нем на месяц. Объявления необходимо корректировать, обновлять, модернизировать и делать это необходимо на регулярной основе.
Хорошее агентство за ведение, как правило, берет 10-20% от вашего рекламного бюджета. Итак, за что же вы платите?

Отслеживание эффективности. Конверсия - это основной показатель эффективной рекламной кампании и работы подрядчика. Если есть конверсия и выполняются намеченные цели, то реклама настроена успешно, у вас идут звонки, оставляются заявки. Нет обратной связи? Специалист уже лезет в настройки и пытается понять, что происходит.

Качество трафика. Именно качество, а не наличие его как такового. Интернет провели огромному количеству людей и сейчас нет проблем, с тем, что никто не кликает на ваше объявление. К тому же люди часто не вчитываются в объявление - кликают по тому, кто вышел на первой позиции.
Задача специалиста как раз определить причину некачественного трафика, если вы им недовольны, и найти причину, почему к вам приходят подобные пользователи.

Добавление новых ключевых запросов и работа со старыми. Например, аналитика докладывает, что запрос “корейские автомобили автозапчасти” стоит слишком дорого и приносит странный, неконверсионный трафик. Хороший специалист попробует пойти по пути уточнения “киа автозапчасти челябинск”.
Или вы решаете рекламировать не только “киа”, но и “хюндай”. И специалист по-новой собирает семантику и данные.

Расширение пула минус-слов. Работать с минус-словами можно бесконечно: убирать лишние города или “мусорные” запросы. Конечно, заминусовать всю Россию невозможно, и контекстолог работает обычно исходя из данных аналитики - по какому запросу пришел неконверсионный пользователь.

Поиск новой аудитории, если она перегорела. Со временем аудитория может перестать реагировать на вашу рекламу и это нормально, профессионализм настройки здесь не имеет значения.
Актуально для b2b-компании, где трафик особенно ограничен.
Не волнуйтесь, с этим явлением рано или поздно сталкиваются большинство компаний. Вариантов здесь несколько: расширять или пересобирать аудитории, делать паузу в рекламных кампаниях, кардинально менять объявления и креативы, а, возможно, и рекламное предложение.
Ключевое - не паниковать и смотреть на конверсию на продолжительном интервале.
Если показатели упали только в рамках одной недели, то не стоит делать поспешных выводов и просить агентство немедленно покопаться в настройках. Спрос волатилен, поэтому на коротких промежутках не может быть стабильных цифр. 
Модернизирование объявлений и создание новых. Есть старый и расхожий миф, что под каждый запрос непременно нужно писать уникальное объявление, иначе показатели кликабельности будут заведомо ниже. Возможно, на заре зарождения контекстной рекламы этот трюк срабатывал, однако сейчас это практически неважно. От этого есть определенная польза, главное чтоб группа запросов была релевантна объявлению для которого они подобраны. Но эффективность рекламы все же больше влияют сотни других факторов.  
Разные объявления нужны в большей степени для определения наиболее кликабельного варианта. Также для некоторых групп клиентов важны разные свойства продукта или услуги. Например, кому-то важна цена, кому-то сроки доставки или гарантия. С помощью нескольких вариантов объявлений удобно определить, что важнее для большинства.

Создание новых креативов для РСЯ или КМС. “Баннерная слепота” не щадит никого и креативы время от времени необходимо менять. Особенно если показатели конверсии идут вниз и вы не понимаете по какой причине.
Это работает и в обратную сторону - если креативы отрабатывают хорошо, то лучше их не менять, вдруг следующий креатив не сработает и вы потеряете хороший трафик.
Когда мы вносим изменения в кампании, например, добавляем новые креативы в группу объявлений, система начинает заново перераспределять трафик между всеми вариантами. Это может ухудшить показатели.
И в целом контроль за рекламной кампанией. Всегда может что-то пойти не так: кончится бюджет, объявление не пройдет модерацию,придет жалоба на вашу рекламу, внезапно скакнет стоимость клика или вы что-то поменяете на сайте, изменив ссылку на страницу товара или услуги и пользователь будет попадать на пустую страницу.. Специалист по контекстной рекламе - это гарант того, что за вашей кампанией всегда кто-то приглядывает и катастрофы, вроде исчезновения месячного бюджета за 3 дня, случится не может.
Ведение контекстной рекламы - это, в первую очередь, отслеживание конверсий и достижения целей. Хороший специалист оптимизирует рекламную кампанию и увеличивает количество заявок и звонков, не повышая бюджета. Или даже снижает бюджет, не теряя цифр в конверсиях.
Продажи буксуют? Напишите или
позвоните нам
+ 7 904 678 18 91
SALE@WECLICKUP.RU
Made on
Tilda