Кабельный завод — один из крупнейших на российском рынке поставщик кабелей для всей страны.
Ситуация на старте
Клиенты обратились к нам с задачей адекватно настроить оптовый канал.
Продажи есть, но в основном — это все розничные покупатели.
Задача
Увеличить количество оптовых заявок.
Увеличить средний чек.
Понять, сколько и куда тратим, и с какой эффективностью.
Аудит
Какую стратегию выбрали?
Анализ предыдущей кампании
От предыдущих специалистов по контекстной рекламе нам досталась статистика по прошлым рекламным кампаниям. Сделали аудит текущей статистики.
Шаг 1
Контекстная реклама
Какую стратегию выбрали?
Анализ предыдущей кампании
На основе аудита мы выяснили, что большинство семантики - это розничные ключевые запросы. Семантика оптовых заказчиков - практически не было задействована. Здесь мы увидели большой потенциал.
Шаг 2
Что было сделано?
Пересобрали семантику по направлениям, убрали однозначно розничную семантику.
Написали объявления с упором на опт. В объявлениях указывали минимальный объём заказа, с которым завод готов начать работу.
Из "старой" семантики распределили запросы на конверсионные, то есть те, которые приносят заявки и не конверсионные, потенциал которых мы пока не знаем. Сделали две кампании с разными ключами и разными задачами — это позволило распределить бюджет и тратить деньги только на результативные запросы.
Cделали анализ РСЯ (рекламной сети Яндекс) и переделали рекламные объявления.
Разбили запросы по группам по семантике и ключевым словам и для каждой группы разработали свой креатив.
Результаты через несколько месяцев
Через пару месяцев мы провели срез результатов и увидели, что наладились заявки по приоритетным направлениям. За 2 месяца мы получили рост оптовых заявок на 30%.
Получился стабильный канал получения оптовых заявок.
+30% оптовых заявок
900р. средняя цена заявки
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем оптимальную стратегию
Настроим поисковое продвижение, запустим контекст, улучшим сайт или сделаем полный комплекс услуг