Год назад мы познакомились с владельцем юридического агентства. Дела шли неплохо, были стабильные заявки, однако все клиенты обращались к конкретным и знакомым юристам, сторонний трафик отсутствовал.
Ситуацию осложняло еще то, что клиент никогда не настраивал контекстную рекламу и не имел данных для анализа.
Задачи
Настроить
создать канал привлечения трафика через интернет
Настроить аналитику
Для подсчета заявок
Нюансы сферы
1
Юриспруденция - высококонкуретная сфера. Сотни компаний по всей России ежедневно рекламируют свои услуги
2
Это сфера услуг, поэтому требует безусловного доверия к компании и к экспертности специалистов
Настройка
Подготовительные работы
У клиента не было опыта работы с контекстной рекламой, что, конечно, осложняет работу - мне не могли изучить предыдущие рекламные кампании и понять, что работает, а что нет и куда двигаться.
Что сделали?
1
Проанализировали и изучили нишу и конкурентов. Выделили направления, по которым будем настраивать рекламу;
2
Выделили семантическое ядро, которое будет максимально быстро конвертировать клики в заявки;
3
Сделали первые тестовые запуски Яндекс.Директ. В течение двух недель мы стали получать заявки
4
Включили дополнительные направления. Получили следующую картину, по которым запустили рекламу:
Регистрация ИП
Жилищные споры
Банкротство физ. лиц
Трудовые споры
Ликвидация ООО/ИП
Алименты/разводы
Раздел имущества
Результаты
Что получилось
Через 6 месяцев работы рекламу по некоторым направлениям мы притормозили - агентство не могло справится с наплывом заявок и звонков, пришлось нанимать дополнительных специалистов
Работаем с агентством до сих пор
Настроили новый работающий канал по привлечению клиентов
Каждый месяц увеличиваем количество заявок
Получили понятную аналитику
Настроили Яндекс.Метрику
Получаем лиды за сумму до 1 000 рублей
Когда средний чек клиента выше почти в 20 раз
Оставьте заявку и мы бесплатно расскажем, как и за сколько можно привлечь клиентов в ваш бизнес