Оставьте нам свой номер телефона и мы перезвоним вам
Я оставляю свой номер телефона и соглашаюсь на обработку персональных данных
КЕЙСЫ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ АРГУМЕНТ
Как мы помогли федеральному производителю по производству заводов увеличить заявки с интернета в 3 раза
Результат в цифрах
В 3 раза
увеличили количество заявок по сравнению с прошлым годом
За 2 месяца
собрали заявок больше, чем за
2018-ый год
13 млн рублей
стоимость сделки, которую клиент получил через Яндекс.Директ
Проект. Задачи и сложности b2b сферы
Клиент.Завод по производству заводов
В апреле к нам обратился завод по модернизации предприятий по производству бетона и железобетона. Клиент не продавал и не производил бетон самостоятельно, а поставлял бетонные заводы и комплектующие для производств. Это крупный игрок – на рынке 13 лет и работает по всей России: от Калининграда до Сахалина.

У клиента уже была настроен Яндекс.Директ и Google.Ads, но результаты были неудовлетворительными: не было системности и аналитики, заказы, в основном, приходили, на мелкий чек.
Перед нами стояли следующие задачи
В 3 раза
увеличить количество заявок
Сделать прозрачную аналитику
Понять сколько и куда тратим и с какой эффективностью
Вывести проседающие направления
Минимум 1 направление
Проблемы
1
Продукт B2B, а значит:

  • запросов меньше, чем по B2C, есть потолок рынка;
  • не всегда четко видно намерения к покупке, например при запросе с добавкой «купить», допустим, в цветочном бизнесе, сразу понятно, что люди хотят купить цветы – например, «купить букет саратов».

В случае с нашим клиентом есть много запросов, которые просто имеют общий ключ, приносят много заявок, например, «купить бетон». Пользователю не нужен бетонный завод, ему просто нужна одна пачка цемента для дачи;
2
Длинный цикл сделки. По некоторым направлениям цикл сделки может достигать от 6 месяцев до года;
3
Грязная семантика. Задача усложнялось ещё тем, что по запросу «бетонные заводы» многие ищут просто бетон или конкретный завод в конкретном городе.
b2c
b2b
Скорость принятия решений
Несколько часов/дней
Несколько месяцев/лет
Число лиц, принимающих решение о покупке
Единолично, до 2 человек
Коллективно, от 2 человек
Роль эмоций в принятии решений
Высокая
Низкая
Средний чек
Низкий
Высокий
Число обращений/потенциальных покупателей
Высокое
Единичное
Роль продавца в покупке
Минимальная
Решающая (продавец выступает консультантом)
Основная задача в работе сайта
Снизить операционные издержки
Вывести пользователя на диалог с менеджером
Аудит. Анализ предыдущей кампании
Почему так важно правильно настроить Roistat
От предыдущих специалистов по контекстной рекламе нам досталась статистика по прошлым рекламным кампаниям и подключенная система сквозной аналитики Roistat.
Аналитика статистики по прошлой рекламной кампании – уменьшает расходы и увеличивает скорость принятия будущих решений минимум на 30%.
Джаудат
Click Up
Что обнаружили
  • отсутствие стратегии и бизнес подхода к рекламе;
  • недоработанную и сырую семантику;
  • бесполезную и бесцельную трату денег на нецелевые запросы;
  • неработающее РСЯ;
  • отсутствие ретаргетинга.

До начала работы нашей команды в компании была выбрана стратегия «наименьшая цена за клик». Это не было стратегическим решением, просто режим «экономии бюджета». Приносили эти объявления заявки, как оптимизировать бюджет – ответов не было.
У вас может быть великолепно настроенная рекламная кампания с выверенной географией и чистейшей семантикой, не приносящей ни единой заявки. И может быть слабенько настроенная кампания, с который вы ежедневно вытаскиваете клиентов – все зависит от конкретных бизнес-задач конкретно вашего бизнеса.
Джаудат
Click Up
Контекстная реклама
Что сделали
После аудита мы решили начать работу по целевым направлениям, которые давали максимальную просадку. Тем более сезон был не за горами.
1
Пересобрали семантику по направлениям, исключили «грязные» запросы. Оставили только целевые;
2
Решили вопрос с запросами, которые относятся к конкретным бетонным заводам. Выяснили, что подобные запросы не приносят заявок и убрали их. Совсем;
3
Распределили запросы на конверсионные, то есть те, которые приносят заявки и не конверсионные, потенциал которых мы пока не знаем. Сделали две кампании с разными ключами и разными задачами - это позволило распределить бюджет и тратить деньги только на результативные запросы
4
Cделали анализ РСЯ (рекламной сети Яндекс) и переделали рекламные объявления;
5
Разбили запросы по группам по семантике и ключевым словам и для каждой группы разработали свой креатив.
Аналитика проекта
На проекте уже был подключен Roistat, но данные он собирал некорректно. Пришлось перенастраивать систему аналитики, чтобы не терять заявки, в том числе и по почте.
В b2b сфере большое количество заявок приходят через почту. Формы заявки и телефон стабильно работают хуже, чем почта.
Не забывайте указывать почту на самом видном месте плюс отслеживайте заявки оттуда.
Джаудат
Click Up
Корректировка
Результаты через несколько месяцев
Через пару месяцев мы провели срез результатов и увидели, что наладились заявки по приоритетным направлениям. За 2 месяца собрали столько же заявок, сколько за прошлый год.
После оптимизации основных запросов начали работу и по другим направлениям по тому же принципу: анализировали прошлые рекламные кампании, сегментировали по группам.
Решаем проблему длинного цикла сделки
Цикл у сделки по продаже бетонного завода занимает в среднем 2-3 месяца, поэтому ретаргетинг имел решающее значение.
Мы даже разработали схему, по которой показывали рекламу для разных типов клиентов с разными посылами.
Ретаргетинг отрабатывает на разных этапах цепочки касаний с компанией. Он является конечной точкой, с которого потенциальный клиент оставляет заявку.
Через полгода у нас появилась четкая картина работающих направлений:

  • Направления, которые окупаются в первый месяц и имеют небольшой цикл сделки. Там мы понижаем цену лида за счет оптимизации кампаний и добиваемся самых выгодных лидов
  • Которые окупаются за 2—3 месяца
  • И инвестиционные кампании, с дорогим средним чеком и длинным циклом сделки от 1 до 1,5 лет
Результаты
Что получилось
В 3 раза
увеличили количество заявок по сравнению с прошлым годом
Настроили прозрачную аналитику
Скорректировали Roistat
Обеспечили заявками проседающие направления
От небольших контрактов на несколько месяцев до больших заказов длинной от полугода
Оставьте заявку и мы бесплатно расскажем, как и за сколько можно привлечь клиентов в ваш бизнес
Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Продажи буксуют? Напишите или
позвоните нам
Мы и там и там
+ 7 904 678 18 91
SALE@WECLICKUP.RU
Made on
Tilda