Как мы помогли федеральному производителю
по производству заводов
заявки с интернета в 3 раза
увеличить
Ситуация на старте
В апреле к нам обратился завод по модернизации предприятий по производству бетона и железобетона. Клиент не продавал и не производил бетон самостоятельно, а поставлял бетонные заводы и комплектующие для производств. Это крупный игрок – на рынке 13 лет и работает по всей России: от Калининграда до Сахалина.

У клиента уже была настроен Яндекс.Директ и Google.Ads, но результаты были неудовлетворительными: не было системности и аналитики.

Заказы, в основном, приходили на мелкий чек.
Какие были проблемы?
Задачи и сложности b2b сферы
  • запросов меньше, чем по B2C, есть потолок рынка.

  • не всегда четко видно намерения к покупке: например при запросе с добавкой «купить». Допустим, в цветочном бизнесе, сразу понятно, что люди хотят купить цветы – например, «купить букет саратов».

В случае с нашим клиентом есть много запросов, которые просто имеют общий ключ, приносят много заявок, например: «купить бетон». Пользователю не нужен бетонный завод, ему просто нужна одна пачка цемента для дачи.
  • Длинный цикл сделки. По некоторым направлениям цикл сделки может достигать от 6 месяцев до года.
  • Грязная семантика. Задача усложнялось ещё тем, что по запросу «бетонные заводы» многие ищут просто бетон или конкретный завод в конкретном городе.
Особенности b2b бизнеса
Задача
В 3 раза увеличить количество заявок.
Сделать прозрачную аналитику.
Понять, сколько и куда тратим, и с какой эффективностью.
Вывести проседающие направления,
минимум — одно направление.
Аудит
Какую стратегию выбрали?
Анализ предыдущей кампании
От предыдущих специалистов по контекстной рекламе нам досталась статистика по прошлым рекламным кампаниям и подключенная система сквозной аналитики Roistat.
Шаг 1
Почему так важно правильно настроить Roistat
Аналитика статистики по прошлой рекламной кампании — уменьшает расходы и увеличивает скорость принятия будущих решений минимум на 30%.
  • отсутствие стратегии и бизнес подхода к рекламе;
  • недоработанную и сырую семантику;
  • бесполезную и бесцельную трату денег на нецелевые запросы;
  • неработающее РСЯ;
  • отсутствие ретаргетинга.

До начала работы нашей команды в компании была выбрана стратегия «наименьшая цена за клик». Это не было стратегическим решением, просто режим «экономии бюджета».

Приносили эти объявления заявки, как оптимизировать бюджет – ответов не было.
Что в итоге обнаружили?
У вас может быть великолепно настроенная рекламная кампания с выверенной географией и чистейшей семантикой, не приносящей ни единой заявки. И может быть слабенько настроенная кампания, с который вы ежедневно вытаскиваете клиентов – все зависит от конкретных бизнес-задач конкретно вашего бизнеса.
Джаудат
Click Up
Контекстная реклама
Какую стратегию выбрали?
Анализ предыдущей кампании
После аудита мы решили начать работу по целевым направлениям, которые давали максимальную просадку. Тем более, сезон был не за горами.
Шаг 2
Что было сделано?
  • Пересобрали семантику по направлениям, исключили «грязные» запросы. Оставили только целевые.
  • Решили вопрос с запросами, которые относятся к конкретным бетонным заводам. Выяснили, что подобные запросы не приносят заявок и убрали их. Совсем.
  • Распределили запросы на конверсионные, то есть те, которые приносят заявки и не конверсионные, потенциал которых мы пока не знаем. Сделали две кампании с разными ключами и разными задачами — это позволило распределить бюджет и тратить деньги только на результативные запросы.
  • Cделали анализ РСЯ (рекламной сети Яндекс) и переделали рекламные объявления.
  • Разбили запросы по группам по семантике и ключевым словам и для каждой группы разработали свой креатив.
Аналитика проекта
Какую стратегию выбрали?
Анлитика предыдущей кампании
На проекте уже был подключен Roistat, но данные он собирал некорректно. Пришлось перенастраивать систему аналитики, чтобы не терять заявки, в том числе и по почте.
Шаг 3
В b2b сфере большое количество заявок приходят через почту. Формы заявки и телефон стабильно работают хуже, чем почта.
Не забывайте указывать почту на самом видном месте, плюс отслеживайте заявки оттуда.
Джаудат
Click Up
Результаты через несколько месяцев
  • Через пару месяцев мы провели срез результатов и увидели, что наладились заявки по приоритетным направлениям. За 2 месяца собрали столько же заявок, сколько за прошлый год.
  • После оптимизации основных запросов начали работу и по другим направлениям по тому же принципу: анализировали прошлые рекламные кампании, сегментировали по группам.
Обмениваемся информацией
Решаем проблему длинного цикла сделки
Какую стратегию выбрали?
Цикл у сделки по продаже бетонного завода занимает в среднем 2-3 месяца, поэтому ретаргетинг имел решающее значение.

Мы даже разработали схему, по которой показывали рекламу для разных типов клиентов с разными посылами.
Шаг 4
Какие результаты?
Через полгода у нас появилась четкая картина работающих направлений:

  • Направления, которые окупаются в первый месяц и имеют небольшой цикл сделки. Там мы понижаем цену лида за счет оптимизации кампаний и добиваемся самых выгодных лидов, которые окупаются за 2—3 месяца.

  • И инвестиционные кампании, с дорогим средним чеком и длинным циклом сделки от 1 до 1,5 лет.

  • Ретаргетинг отрабатывает на разных этапах цепочки касаний с компанией. Он является конечной точкой, с которого потенциальный клиент оставляет заявку.
В 3 раза
Подводим итоги
увеличили количество заявок по сравнению с прошлым годом
Через полгода у нас появилась четкая картина работающих направлений:

  • Направления, которые окупаются в первый месяц и имеют небольшой цикл сделки. Там мы понижаем цену лида за счет оптимизации кампаний и добиваемся самых выгодных лидов, которые окупаются за 2—3 месяца

  • И инвестиционные кампании, с дорогим средним чеком и длинным циклом сделки от 1 до 1,5 лет
Настроили аналитику
Обеспечили заявками проседающие направления
скорректировали Roistat
от небольших контрактов на несколько месяцев до больших заказов, длиной до полугода
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем оптимальную стратегию
Настроим поисковое продвижение, запустим контекст, улучшим сайт или сделаем полный комплекс услуг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
sale@weclickup.ru
г. Казань
ул. Маяковского, 4
 офис 1002
+ 7 (904) 678 18 91
Made on
Tilda